В помощь гражданам - сервис «Жизненные ситуации»! - Администрация муниципального образования сельское поселение село Льнозавод
Я рада приветствовать Вас на официальном сайте нашего поселения.
Открытие интернет ресурса нашей администрации - это еще один шаг на встречу к людям, шаг в ногу со временем к новым технологиям, к развитию коммуникаций.
Основной целью сайта служит необходимость обеспечения гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и принимаемых ими решениях, что является необходимым условием и залогом успешного социально-экономического развития территории.
Мы движемся дальше. Развивая экономику нашего поселения, повышая его инвестиционную привлекательность, делаем жизнь граждан более комфортной и удобной. Работа нашей Администрации не сводится только к решению сиюминутных проблем, какими бы насущными они не были. И на уровне области, и на уровне нашего поселения разрабатываются планы стратегического развития на дальнюю перспективу.
Мы готовы рассмотреть любые предложения по взаимовыгодному сотрудничеству, привлечению капитала, внедрению передовых технологий. Мы всегда открыты для бизнеса и диалога.
Надеюсь, что посещение нашего сайта станет полезным для Вас.
Барикова Марина Алексеевна
глава администрации
На сегодняшний день на портале Росреестра все желающие могут получить основные государственные услуги ведомства не выходя из дома: государственная регистрация прав и (или) кадастровый учет, получение сведений из ЕГРН. В разделе «Электронные услуги и сервисы» представлены все услуги, которые можно получить онлайн. К каждой услуге прилагается пошаговая инструкция по ее получению.
Определить перечень документов, необходимых для конкретной услуги Росреестра, поможет электронный сервис «Жизненные ситуации». В удобной и наглядной форме сервис показывает список документов, необходимых при получении той или иной услуги Росреестра.
Основная задача сервиса – помочь собрать пакет документов в конкретной ситуации. Чтобы получить список документов, заявителю необходимо указать тип объекта: «Выберите объект, операцию по которому планируете совершить». Помимо этого нужно указать тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование), нажав на кнопку «Выберите операцию, которую вы планируете совершить».
После выбора операции из предложенного списка нужно нажать на кнопку «Подготовить документы» и сервис сформирует их перечень. Для более точного формирования пакета документов по конкретной услуге можно пройти анкетирование, состоящее из нескольких вопросов. На основании полученных ответов сервис выдаст список необходимых документов. Кроме того, заявитель может ознакомиться с информацией о сроках предоставления услуги и размере государственной пошлины. Для удобства полученный в результате перечень документов можно сохранить или распечатать.