Обращение главы администрации

Я рада приветствовать Вас на официальном сайте нашего поселения. 
Открытие интернет ресурса нашей администрации - это еще один шаг на встречу к людям, шаг в ногу со временем к новым технологиям, к развитию коммуникаций. 
Основной целью сайта служит необходимость обеспечения гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и принимаемых ими решениях, что является необходимым условием и залогом успешного социально-экономического развития территории.

Мы движемся дальше. Развивая экономику нашего поселения, повышая его инвестиционную привлекательность, делаем жизнь граждан более комфортной и удобной. Работа нашей Администрации не сводится только к решению сиюминутных проблем, какими бы насущными они не были. И на уровне области, и на уровне нашего поселения разрабатываются планы стратегического развития на дальнюю перспективу. 

Мы готовы рассмотреть любые предложения по взаимовыгодному сотрудничеству, привлечению капитала, внедрению передовых технологий. Мы всегда открыты для бизнеса и диалога. 

Надеюсь, что посещение нашего сайта станет полезным для Вас.  

Барикова Марина Алексеевна
глава администрации

Новости

null В помощь гражданам - сервис «Жизненные ситуации»!

На сегодняшний день на портале Росреестра все желающие могут получить основные государственные услуги ведомства не выходя из дома: государственная регистрация прав и (или) кадастровый учет, получение сведений из ЕГРН.                                                             В разделе «Электронные услуги и сервисы» представлены все услуги, которые можно получить онлайн. К каждой услуге прилагается пошаговая инструкция по     ее      получению.

       Определить перечень документов, необходимых для конкретной услуги Росреестра, поможет электронный сервис «Жизненные ситуации». В удобной и наглядной форме сервис показывает список документов, необходимых при получении той    или   иной   услуги Росреестра.
       Ос­нов­ная за­да­ча сер­ви­са – помочь собрать пакет документов в конкретной ситуации. Чтобы получить список документов, за­яви­те­лю не­об­хо­ди­мо ука­зать тип объ­ек­та: «Вы­бе­ри­те объ­ект, опе­ра­цию по ко­то­ро­му пла­ни­ру­е­те со­вер­шить». Помимо этого нужно указать тип операции с недвижимостью (куп­ля, про­да­жа, да­ре­ние, на­сле­до­ва­ние), нажав на кнопку «Вы­бе­ри­те опе­ра­цию, ко­то­рую вы пла­ни­ру­е­те со­вер­шить».
       По­сле вы­бо­ра опе­ра­ции из пред­ло­жен­но­го спис­ка нуж­но на­жать на кнопку «Под­го­то­вить до­ку­мен­ты» и сер­вис сфор­ми­ру­ет их пе­ре­чень. Для бо­лее точ­но­го фор­ми­ро­ва­ния па­ке­та до­ку­мен­тов по конкретной услуге мож­но прой­ти ан­ке­ти­ро­ва­ние, со­сто­я­щее из нескольких во­про­сов. На ос­но­ва­нии по­лу­чен­ных от­ве­тов сер­вис вы­даст список необходимых до­ку­мен­тов. Кро­ме то­го, за­яви­тель может ознакомиться с ин­фор­ма­цией о сро­ках предо­став­ле­ния услу­ги и раз­мере го­су­дар­ствен­ной по­шли­ны. Для удобства полученный в результате перечень документов можно сохранить или распечатать.