Обращение главы администрации

Я рада приветствовать Вас на официальном сайте нашего поселения. 
Открытие интернет ресурса нашей администрации - это еще один шаг на встречу к людям, шаг в ногу со временем к новым технологиям, к развитию коммуникаций. 
Основной целью сайта служит необходимость обеспечения гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и принимаемых ими решениях, что является необходимым условием и залогом успешного социально-экономического развития территории.

Мы движемся дальше. Развивая экономику нашего поселения, повышая его инвестиционную привлекательность, делаем жизнь граждан более комфортной и удобной. Работа нашей Администрации не сводится только к решению сиюминутных проблем, какими бы насущными они не были. И на уровне области, и на уровне нашего поселения разрабатываются планы стратегического развития на дальнюю перспективу. 

Мы готовы рассмотреть любые предложения по взаимовыгодному сотрудничеству, привлечению капитала, внедрению передовых технологий. Мы всегда открыты для бизнеса и диалога. 

Надеюсь, что посещение нашего сайта станет полезным для Вас.  

Барикова Марина Алексеевна
глава администрации

Новости

Назад

«Электронные услуги Росреестра просто и удобно».

Какие услуги Росреестра доступны и работают в электронном виде?

Предоставление справочной информации по объектам недвижимости в режиме онлайн

Электронный сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» позволяет получить общую информацию об объекте недвижимого имущества, его размерах, точном адресе, зарегистрированных правах на него и наличии обременений. Эти сведения будут полезны потенциальным покупателям и профессионалам рынка недвижимости в качестве информации для предварительной оценки объекта. Они не предназначены для официальной подачи документов в другие организации. С помощью данного электронного сервиса объект можно найти по кадастровому номеру, условному номеру или по адресу фактического местонахождения. Воспользоваться сервисом можно бесплатно в режиме реального времени.

Электронная подача документов для регистрации прав

Сервисом можно воспользоваться для ускорения процесса обработки документов при регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, а также предварительного выявления ошибок при подаче  документов.

В разделе «Государственные услуги – Государственная регистрация прав и сделок с недвижимостью – Электронные услуги» выберите вкладку «Подать заявление о регистрации прав на недвижимое имущество». Далее заполните краткую форму-опрос, добавьте информацию об объекте недвижимости (адрес или кадастровый номер), загрузите необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью. Введите электронный адрес для получения информации о статусе заявления. Услуга предоставляется бесплатно в режиме реального времени.

Электронная подача документов для постановки на кадастровый учет

Сервис предназначен для ускорения процесса обработки документов при постановке на кадастровый учет недвижимого имущества и предварительного выявления ошибок при подаче документов. В разделе «Государственные услуги – Государственный кадастровый учет недвижимого имущества – Электронные услуги» выберите вкладку соответствующей услуги. Далее в форме-опросе уточните информацию об объекте и требуемую форму получения кадастрового паспорта. Заполните краткую форму-опрос и загрузите необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью. Введите электронный адрес для получения информации о статусе заявления. Услуга предоставляется бесплатно в режиме реального времени.

 

 

Получение сведений из ЕГРН

Чтобы получить официальные сведения из ЕГРН, включая общедоступную информацию об объектах недвижимости, сведения о зарегистрированных правах, переходах прав и другие, можно воспользоваться электронным сервисом на сайте Росреестра. Сведения предоставляются в виде выписки и могут быть представлены в другие организации в качестве официального документа.

В разделе «Государственные услуги – Предоставление сведений о зарегистрированных правах и сделках с недвижимостью – Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Новая форма запроса сведений из ЕГРН». Далее уточните данные о типе запрашиваемого документа, местоположении объекта недвижимости, информацию о заявителе. Загрузите необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью. Сведения из ЕГРН, запрос на получение которых поступил в электронном виде, предоставляются заявителю по электронной почте в установленный законодательством срок – 5 рабочих дней. За предоставление сведений из ЕГРН в электронном виде взимается плата в размере, установленном Минэкономразвития России.

Проверка статуса запроса заявителя

На сайте Росреестра можно проверить в режиме реального времени в каком статусе находится поданная заявка/запрос на получение услуги. Для этого в разделе «Государственные услуги – Перечень оказываемых услуг – Дополнительные возможности – Проверка статуса запроса» необходимо ввести номер запроса. Услуга предоставляется заявителю бесплатно в режиме реального времени.